IQSocial оптимизирует поддержку пользователей (Social Customer Service)
Сервис отлично подходит для организации эффективного мониторинга, аналитики и обработки отзывов, жалоб и обращений – первой линии онлайн-поддержки пользователей в едином интерфейсе
IQSocial загружает все комментарии и личные сообщения с официальных страниц в социальных сетях и мессенджерах, доступны такие каналы, как вконтакте, Facebook, Instagram, YouTube, Одноклассники, Twitter, Telegram, e-mail, Viber, Google Play, Google Maps. IQSocial ищет упоминания компании по ключевым словам в социальных сетях, сайтах отзовиков, на популярных форумах и блогах.
ПО предоставляется по технологии "тонкий клиент" без необходимости установки ПО на ПК пользователя. Доступ к системе предоставляется по запросу на тестирование или после подписания договора.
IQSocial оптимизирует Social Customer Service для крупных брендов. Сервис отлично подходит для организации эффективного мониторинга, аналитики и обработки отзывов, жалоб и обращений – первой линии онлайн-поддержки пользователей в едином интерфейсе.
- IQSocial автоматически собирает новые посты, комментарии и личные сообщения из ваших сообществ в социальных сетях (ВКонтакте, Twitter, Facebook и др.). Все сообщения доступны для обработки в единой очереди клиентских обращений.
- Система по ключевым словам находит упоминания вашей компании, товаров и услуг за пределами собственных площадок (соцсети, блоги, форумы). Найденные упоминания можно добавлять в общую очередь обращений для последующей обработки.
- IQSocial уведомляет по email о каждом новом обращении клиента. Это избавляет от необходимости заходить в систему для проверки новых комментариев или сообщений от ваших клиентов.
- Возможность отвечать на клиентские обращения прямо из интерфейса IQSocial как публичным комментарием, так и личным сообщением.
- Вся переписка с клиентом сохраняется в системе и всегда доступна при следующих обращениях этого клиента
- В IQSocial реализован простой и удобный механизм управления процессом обслуживания клиентов:
- изменение статуса для управления жизненным циклом клиентского обращения.
- назначение исполнителя для командной работы.
- теги для классификации клиентских обращений по тематикам.
- изменение приоритета для повышения или понижения важности обращений.
В системе доступна статистика по клиентским обращениям:
- динамика поступления обращений (в том числе по источникам).
- распределение обращений по темам.
- выгрузка обращений в файлы формата XLS и др.
IQSocial автоматически измеряет показатели эффективности при работе с обращениями. Например, среднее время первой реакции, общее время выполнения обращений и другие.
Удобная система проверки и контроля позволяет улучшить качество обслуживания клиентов каждого отдельного сотрудников.