Решения и услуги

Комплексные автоматизированные решения «Айкумен ИБС» выполнены на базе единой поисково-аналитической платформы IQPLATFORM®. Они представляют собой высокоинтегрированные модульные системы с гибкой настройкой для быстрой, качественной и низкозатратной адаптации к выполнению узкоспециализированных задач с учетом технических требований, отраслевых особенностей и нормативного законодательства для различных сфер деятельности.


Решения для государственных ведомств

Решения для кредитно-финансовой сферы

Решения для промышленности и ТЭК

Научно-технический консалтинг

Выполнение научно-исследовательских, проектно-изыскательских и опытно-конструкторских работ в области развития отечественных информационно-аналитических технологий, имеющих важное прикладное значение для различных видов деятельности и отраслей экономики.

Комплексный анализ и технологическая экспертиза проектов, составление технических заданий и индивидуальное проектирование специализированных информационно-аналитических систем любого уровня сложности, их выполнение, внедрение и эксплуатационное сопровождение.

Программы обучение клиентского персонала в области обслуживания и эксплуатации внедренных систем и решений, повышение и подтверждение квалификации профильных IT-специалистов.


Техническая поддержка

Мы гарантируем качественное, своевременное и обязательное решение всех вопросов, связанных с эксплуатацией и обслуживанием наших систем. Служба технической поддержки оказывает коммерческим партнерам полный комплекс услуг на основании действующего договора по техническому сопровождению проекта от разработки и внедрения в эксплуатацию, включая всестороннюю пользовательскую программу обучения и сертификации персонала Заказчика.

Состав услуг технической поддержки включает:

  • Технические консультации по установке, настройке конфигурационных файлов или технической эксплуатации системы.
  • Ежегодное онлайн-обновление ПО через FTP/HTTP-доступ для загрузки обновлений.
  • Дистанционное обновление релизов в рамках установленной версии ПО через удаленный доступ к серверу Заказчика.
  • Ежегодное дистанционное обновление модуля интеграции с поисковыми машинами для подключенных поисковых машин при изменения формата поискового запроса.
  • Ежегодное обновление библиотеки онлайн-источников в виде автоматизированной установки всех доступных пакетов обновлений, подключенных к системе Заказчика.
  • Ежемесячная дистанционная диагностика системы через удаленный доступ к серверу Заказчика, включающая проверку работоспособности системы и СУБД, поиск и регистрацию ошибок в работе системы, проверку достаточности аппаратных ресурсов сервера для функционирования системы (свободное дисковое пространство, объем оперативной памяти и др.).
  • Разрешение возникающих вопросов Заказчика с последующим оперативным решением выявленных проблем.
Кнопка рейтинга Business-Key Top Sites